«Универсальные студенты» снова на тропе состязаний

image125 апреля состоялся IV этап конкурса «Универсальный студент». Участникам предстояло написать эссе на тему: «Мой будущий профессиональный успех». Работы были написаны качественно и представляли живой интерес для жюри. Так, например, Максим Калашников гр. МС-12 в своем эссе раскрыл причину, почему он выбрал профессию строитель: «потому что я хочу видеть реальный результат своего труда, и видеть, что результат, достигнут, люди радуются красоте и удобству зданий и сооружений, созданных моими руками».
Овсянникова Екатерина студентка группы Н-13 обосновала свою причину выбора профессии: «В моей семье есть династия учителей. В этом году исполняется двести лет общего педагогического стажа. Передо мной стоит ответственная задача нести с почетом это гордое звание – учитель!».


Богданова Анастасия и Арасланов Сергей из группы ПК-13 указали плюсы профессии повар: «быстрый поиск работы, баловство близких разнообразными блюдами и возможность открыть собственное кафе».
     Ольга Торсунова студентка группы ТП-13 поделилась с жюри собственной мечтой об открытии кафе в Париже. Где люди будут не только встречаться, но и знакомится с русской национальной кухней.
     Бражкина Вера, Бакланова Анна и Накарякова Анастасия (студентки учатся в группе Д-13) раскрыли с различных сторон преимущества профессии воспитатель, где самым главным указали обеспечение счастливого детства своим воспитанникам.
      Власова Анна и Морозова Юлия,  студентки группы Н-13, показали насколько важна профессия учитель и указали, что сделают все возможное, чтобы их подопечные получили достойное образование.
      Лакирев Юрий (группа КМ-13) с философской точки зрения раскрыл проблемный вопрос. Он не стал забегать, вперед моделируя свое будущее, а выделил 5 принципов, которые помогут добиться успеха в будущем: знания, цель, мотивация, потребность, деньги.
       А Екатерина Старкова из группы С-12 доказала жюри, что не важно добьешься ли ты великих открытий или нет, главное чтобы оставаться нужным и полезным обществу.
После окончания этапа участники поделили своими впечатлениями:
    Торсунова Ольга: «4 этап на мой взгляд был не сложный и самый интересный из тех, в которых мы уже участвовали. Но все равно переживаю, как написала. Правильно ли, заинтересует ли проверяющих твое сочинение. А так, мне понравился 4 этап».
      Калашников Максим: «На этом этапе я раскрыл тему: «Почему я решил стать строителем?». И мне удалось раскрыть тему, поставленную мной, в принципе было не так уж и сложно, но надо было очень подумать. В общем, все было хорошо, и я справился с этой задачей!»
      Морозова Юлия: «Прошел уже четвертый этап конкурса «Универсальный студент», в котором мы написали сочинение «Мой будущий профессиональный успех». Для многих этот этап не составил труда, т.к. почти все знают чего хотят. Так и для меня.  Главное, чтобы была цель».
     Овсянникова Екатерина: «В IV этапе нужно было написать эссе на тему «Мой профессиональный успех». Написать эссе было не так сложно, но были затруднения, т.к. я еще не проходила практику и не знаю, что меня ждет в будущем. Надеюсь то, чего я написала, будет достаточно для оценки жюри».
    ИТАК, все участники выполнили успешно задание нашего этапа, и теперь предстоит нелегкая задача V этапа – написание исследовательского проекта.

image2

Желаем всем участникам удачи!

 

 

 

img2

Поиск