Идея провести Научные бои в нашем образовательном учреждении возникла не случайно. Во-первых, педагоги пожелали поделиться результатами своей профессиональной деятельности с коллегами в рамках освоения современных педагогических технологий. Во вторых, идея проведения Научных боёв тесно перекликается с основным направлением подготовки участников и является примером реализации новой педагогической технологии (Научные бои).
Участники научных боев сражались друг против друга, используя в борьбе свои знания, практический опыт при реализации разных педагогических технологий. Бой проходил в три раунда, во время которых на понятном и доступном языке участники презентовали публике свое исследование, эксперимент, ставя акценты на практической значимости их работы, а также занятных фактах, обнаруженных во время апробации педагогической технологии.
В этот день на «ринг» вышли три команды: первая команда – Сивкова О.В., Жуланова Ю.М., вторая команда – Молчанова Т.Ф., третья команда – Еремеева Л.Г., Бутакова А.Н. «Думающая» публика, состоящая из педагогов образовательного учреждения, была заинтригована с первых минут. Участники представили свои исследования по следующим темам: «Ноу-хау, но не ноу-хау» (1 команда), «Таинственная паутина или как найти иголку в стоге сена» (2 команда), «Микробы, которых мы едим» (3 команда).
Право выбрать лучшую из трех команд было предоставлено публике, которая оценивала выступления по двум критериям: «мне понятно» и «мне полезно». По результатам голосования «думающей» публики победила Молчанова Татьяна Федоровна, представив опыт реализации педагогической технологии Веб-квест.
С уверенностью можно утверждать, что содержательные, увлекательные выступления педагогов на Научных боях доказали, что деятельность по освоению педагогических технологий может быть интересна и полезна каждому увлеченному своей профессией человеку.