Уважаемые родители! Сообщаем Вам, что приём документов на зачисление детей в 1ый класс начинается 1го апреля по адресу г. Кунгур, ул. Просвещения, д.2. Телефон для справок: 8(34271)6-47-02 доб. 7

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать образовательное учреждение лучше?

Главная

44.02.02 Преподавание в начальных классах

Квалификация: учитель начальных классов

У учащихся начальных классов обычно один учитель. Он играет главную роль в преодолении детьми первых и очень трудных шагов в школьной жизни. Поэтому основой педагогического труда является любовь к своему делу и любовь к детям.
Работа учителя начальных классов начинается со знакомства с родителями будущих учеников. При этом важно сориентировать родителей на совместную работу школы и семьи, установить с ними доброжелательные и доверительные отношения.
В начальных классах учащиеся получают не только знания, но и учатся учиться, и от того, насколько успешным будет этот процесс, зависит все дальнейшее обучение. На начальных этапах учебы особенно необходимо, чтобы первые приобретенные знания и навыки оценили взрослые.

Содержание труда. Осуществляет обучение и воспитание учащихся начальной школы, способствует формированию общей культуры личности, социализации в обучении. Учитель начальных классов осуществляет прямое образовательно-воспитательное воздействие на детей младшего школьного возраста в учебной работе по всем предметам, во внеурочное время, общественной жизни школы. Учитель начальных классов – человек универсальных знаний, любит и уважает детей, понимает их запросы и интересы, умеет строить общение с ними, проявляет требовательность и справедливость, доброжелательность и терпение.
Учитель начальных классов нового поколения владеет современными методами развивающего обучения, иностранными языками, методикой преподавания предметов. Преданный своему делу учитель начальных классов стремится развить в детях любознательность, привычку преодолевать трудности. Формирует у них потребность в знаниях. Выступает для малышей в роли воспитателя, прививая им навыки общения и поведения в социальной среде.

Учитель должен уметь:

• планировать учебный материал по дисциплинам;
• проводить обучение школьников по всем предметам;
• обеспечивать выполнение учебной программы и соблюдение учебной дисциплины;
• участвовать в методической работе;
• использовать наиболее эффективные формы, методы и средства обучения;
• анализировать успеваемость учащихся;
• формировать умения и навыки самостоятельной работы учащихся;
• стимулировать познавательную деятельность и учебную мотивацию;
• добиваться прочного и глубокого усвоения знаний, умения применять знания на практике;
• изучать и учитывать индивидуальные особенности учащихся;
• планировать, отбирать, синтезировать и анализировать уроки и внеклассные мероприятия;
• оценивать действия школьников и свою работу;
• разрабатывать дидактический материал к урокам и занятиям;
• мобилизовать учащихся на познавательную деятельность;
• проводить работу с родителями;
• консультировать родителей с целью совместного воспитания, развития и обучения ребенка;
• оснащать и оформлять учебный кабинет.

Коммуникативно-организаторские умения:

• создавать благоприятный микроклимат, располагать к себе учеников;
• регулировать внутриколлективные отношения школьников;
• ориентироваться в изменившихся условиях, перестраивать свое поведение.

Исследовательские умения:

• выявлять проблему, определять объект, предмет, цель, задачи, методы исследования;
• подбирать и применять методы и методики изучения личности коллектива;
• иметь представления об инновационных технологиях специальности;
• организовать эксперимент.

Должен знать: Законодательство в области образования, общую и возрастную педагогику, общую и возрастную психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену, методики преподавания различных учебных дисциплин и др., программы и учебники, основные направления и перспективы образования и педагогической науки, должен быть эрудирован по широкому кругу вопросов.

Успеху в профессиональной деятельности будут сопутствовать:

• владение знаниями по предметам преподавания;
• владение образовательными технологиями;
• психологическая подготовка;
• общая эрудиция;
• педагогическое мастерство;
• организаторские умения и навыки;
• научная увлеченность;
• педагогический такт;
• эмпатия к учащимся;
• педагогическая техника;
• коммуникативные навыки;
• ораторское искусство и т.д.

Квалификационные требования: высшее педагогическое образование.

Медицинскими противопоказаниями к освоению данной профессии являются:

• заболевания нервной системы;
• психические расстройства;
• заикание (логоневроз) и другие нарушения произносительной стороны речи;
• бронхиальная астма (тяжелое и среднетяжелое течение);
• нарушение функций опорно-двигательного аппарата;
• выраженное снижение остроты зрения и слуха.

Место работы и карьера:

Общеобразовательные учебные заведения, специализированные школы и детские сады, учреждения культуры и дополнительного образования, частные школы.
Учитель начальных классов может пройти курсы повышения квалификации, продолжить обучение в аспирантуре и тем самым продвинуться по административной лестнице. Опытные, успешные и нацеленные на рост карьеры педагоги могут в перспективе организовать свою частную школу.

 

 

img2

001

Поиск


Горячая линия по вопросам содействия занятости выпускников

01

Дистанционное обучение

dist

О нас !

готовый логотип вариант 300х300

 

3d

Профилактика коронавируса

Телефон доверия

01.jpg
Тел.: 8 800 2000 122

Служба занятости

001

Государственная система правовой информации

portal gerb

Портал государственных услуг Российской Федерации