Главная

101101 Гостиничный сервис

Квалификация – менеджер.

В любом городе есть гостиницы. С каждым годом их становится больше. Требования людей к месту, которое становится домом на несколько дней, а возможно месяцев, возрастают, не говоря уже о бизнесменах, которые часто проводят деловые переговоры в гостиничных комплексах. Выберут ли они в следующий раз гостиницу, в которой уже останавливались на отдых или проводили деловую встречу, зависит от профессионализма людей, которые там работают, организации предоставляемых услуг и обслуживания.

Сегодня невозможно быть менеджером гостиничного бизнеса без образования, необходимого уровня знаний и определенных деловых качеств. Ведь требования к обслуживанию в отелях изменяются пропорционально развивающейся гостиничной сети, а значит постоянно и стремительно. Базовые знания, умения и навыки, которые получают будущие работники гостиничного сервиса, – тот фундамент, на котором вырастет успешная и конкурентоспособная гостиница. Прежде всего, это менеджмент, юридические основы, владение современными информационными и компьютерными технологиями, управление персоналом, психология, деловая культура.

Квалифицированному специалисту необходимо быть дипломатом, умеющим разрешить внутренние и внешние конфликты, инноватором, грамотным управляющим и обладать коммуникативными и организаторскими способностями. Все эти качества становятся тем более бесценными, когда гостиничный сервис становится своим делом.

Менеджер гостиничного бизнеса занимается следующими основным видам профессиональной деятельности: бронирование гостиничных услуг, прием, размещение и выписка гостей, организация обслуживания гостей в процессе проживания, продажи гостиничного продукта, управление персоналом.

Менеджер должен владеть персональным компьютером, иностранным языком.